Суббота, 6 Июня 2020

Вы здесь: Красота Косметология Сколько зарабатывают производители популярных косметических препаратов?
загрузка...

Сколько зарабатывают производители популярных косметических препаратов?

Финансовые отчеты косметических компанийВ данной статье мы не будем описывать и анализировать те или иные косметические средства, а приведем достаточно интересную информацию об известных производителях и их наиболее популярных продуктах. Всемирно известные производители косметики Avon, Revlon и Shiseido на днях представили свои финансовые отчеты за прошедшую часть 2010 года.

Компания Avon во втором квартале 2010 года показала увеличение оборота на 8%, который теперь составляет 2,7 миллиарда долларов США. Рост отметился по всем направлениям: так продажи духов увеличились на 15%, декоративной косметики на 9%, средств по уходу за кожей на 2% и средств личной гигиены на 1%. Общий рекламный бюджет оценивается в 97 млн. $. При этом основная их часть была потрачена на латиноамериканском рынке.

Чиста прибыль Avon увеличилась более чем вдвое до $ 168 млн. с $ 83 млн. в прошлом году.

Хотя в целом результаты во большинстве регионов были положительными, на рынках Китая и Северной Америке компания столкнулась со спадом, где продажи упали на 6%, а число повторных покупок сократилось на 4%.

У Revlon за аналогичный период продажи подросли на 2% с 321,8 млн. до 327млн. Чистая прибыль составила 164,4 млн. по сравнению с 0,2 млн. за тот же период прошлого года. Продажи в основном росли за счет декоративной косметики Revlon ColorSilk, но компенсировались снижением спроса на косметику Almay и антиперсперант Mitchum.

Представители компании говорят, что хотя экономические условия до сих пор остаются тяжелыми, они запускают новые линии продуктов, такие как тушь Revlon Grow Luscious и Almay One Coat Dial Up, помада Revlon Just Bitten.

Shiseido (крупнейший японский производитель косметики) чувствовала не очень в этот период и несла убытки. Это связано с преобретением американской Bare Escentuals, за счет чего компания расчитывает расширить свое влияние в США. Представители компании Shiseido говорят, что ситуация на японском рынке до сих пор негативная, но уже сейчас чувствуются позитивные изменения на других ключевых рынках.